Почему моя способность твари убивают изменчивый Гидра моего оппонента?

Я пытаюсь освоить новый MTG, я не играл с оригинальной бета-комплект. Я играю на PS3, поэтому я могу научиться, по крайней мере, последние несколько раундов против моего сына. :)

Так вот сценарий: у оппонента 12/12 изменчивый Гидра из. У меня был паук 2/7 со смертельным касанием. Паук заблокировал Гидры. Паук умер, а Гидра стала 13/13. Почему Гидра умереть? Я недоразумение разрешится?

+246
Greg Saunders 27 июн. 2012 г., 21:29:21
25 ответов

Я нашел почти все ответы на boardgamegeek.com. Эта страница очень удобна для этой цели.

  • Оборотни Мельников полые
    • Оборотни Мельников полые - оригинальная игра
    • Деревня - расширение, которое также содержит оригинальную игру.
    • Новая Луна - требует оригинальной игры (или деревню)
    • Персонажи - требует оригинальной игры (или деревню)
    • Специальный выпуск - это отдельное. Обнаружено более подробную информацию.
    • Оборотни Миллера полый: пакт - содержит: оригинальная игра + на деревню + новолуние + символов (так полную игру со всеми дополнениями)
  • Окончательный Оборотень
    • "Окончательный Оборотень" / "Оборотень" - Оригинальную Игру
    • Окончательный оборотень: японские издания - повторно реализует оригинальную игру
    • Окончательный оборотень: полное издание - повторно реализует японские издания
    • Окончательный оборотень: подарочное издание - повторно реализует полное издание
    • Классический фильм монстров - требуется оригинальная игра (или переопределение)
    • Ночные кошмары - не требует оригинальной игры (или переопределение)
    • Артефакты - не требует оригинальной игры (или переопределение)
    • Городские легенды - требует оригинальной игры (или переопределение)
    • Волчья стая - требует оригинальной игры (или переопределение)
    • Окончательный оборотень: подарочное издание для Kickstarter - содержит: делюкс издание + классический фильм Монстры + кошмары + городские легенды + волчья стая (не артефакты)
+895
Dawn Renee Gregory 03 февр. '09 в 4:24

Хороший вопрос! Из Фака: какие правила и карты повлияет на паладина в бою?

Паладин по-прежнему авантюрист, так все, что влияет на авантюристов воздействует на него (в том числе ловушки и атаки, которые повреждают все авантюристы).

Так в вашем примере, Вы потеряете свой Паладин. Игры-это действительно жестокая игра...

+779
Corey Kennedy 16 апр. 2013 г., 18:41:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Позволяя игрокам выбирать свои роли, вместо того, чтобы они распределяются случайным образом, это один из способов понизить сложность. Игроки могут выбрать роль, которую они предпочитают работать с и более тесного взаимодействия.

+681
Andrew McAllister 25 нояб. 2015 г., 0:26:59

Это битва поле. Это коробка тематическая колода заранее с ноября 1999 года, и он пришел с четырьмя 40-карточных колод. Он вышел на маскарад блок, между Mercadian маски (октябрь 1999 года) и Немезиды (февраль 2000).

Я не могу найти каких-либо показателей, которые в поле искусства изображает. Это не представляется карточка искусства репринт — Кристофер Меллер зачисляется на бокс-арт, но он соответствует не его битва карт арт. Это даже не матч художественный стиль используется в картах на момент, и он не кажется, чтобы изобразить что-нибудь из карт в коробке. На официальной странице продукта (от очень старого мастера сайта) просто называет это "Королевская битва поле искусства". Наверное, Меллер просто сказали нарисовать кучу сказочных существ боролись и они положить, что на коробке.

(Спасибо Jefromi для проверить через карты искусства, и найти Меллер арт.)


Как я узнал об этом, для будущих следователей: я искал в Google изображения для "коробки колоды МТГ 1999", так что линия авторского права означает, что он, должно быть, вышел в 1999 году. Результаты показали коробки данного типа были либо закуски или тему коробки заранее". стартер коробки МТГ" не поймите меня в любом месте. Я открыл список наборов МТГ, и погуглил "МТГ шестое издание, заранее коробку", а потом "МТГ Немезида заранее коробки" (это окно выглядит Немезида-г), и нашел фото коробки именно так, и один из них был на МТГ спасения вики-страницы.

+634
vegemite4me 13 февр. 2010 г., 9:21:25

Я всегда придерживался этого правила означает, что умереть бы перейти на следующий замок в порядке появления. Я предположил, что, если вы решили другие приключения/монстры, что бы зафиксировать умирают, они просто исчезают.

Также этот FAQ на фантазии полет игровой сайт, где они даже не упоминают об этом "порядке" правила.

+626
user1035089 31 июл. 2010 г., 9:01:55

Антуан Бауза ответил на вопрос, очень похожие на настольная игра выродка:

[Вопрос]1) после того, как вы превысили свои значения Киаи, но прежде вы обязаны пройти на следующий ход, может другие игроки до сих пор проходят на картах для вас?

[Ответ]1) Точно ! (важно ) Когда вы превысили свои значения Kiaia, вы должны немедленно Брун баррикады / фермы. Но вы силу, так это передать действие на следующий ход. Так, многое может произойти, прежде чем ты будешь следующий ход (прохождение карт, извлечение карты из боевой линии). {Зю}

Непосредственное отношение к этому заключается в том, что:

  1. Просто потому, что вы превысили свое значение Киаи, твоя очередь не пройдет.
  2. Добавление дополнительных налетчик Карты, чтобы персонаж, который превысил его значение киаи не приведет к дополнительным баррикады, чтобы сжечь.
  3. Персонаж по-прежнему "в игре" до начала своего следующего хода.

Итак, возвращаемся в частности, можно взять еще один налетчик, и либо добавить его в свою колоду обороны или его кучи противостояния.

+623
M Kysela 7 мар. 2013 г., 17:27:15

В предыдущих версиях правил, в результате взрыва лишь на верхнем этаже. Сырье в текущей версии взрывов нажмите на каждом этаже. Многих турнирах использовать 6-й редакции. Для локальной игры группы я советую выбрать один из способов и придерживаться его, или, по крайней мере, решив перед началом игры.

+614
jos 30 мая 2018 г., 6:58:13

Вы можете только сделать это один раз.

Когда вы видите кубик на карту, это значит один кубик. Это не явно указано в правилах, но это должно быть очевидно из того, как карты всегда показывают ряд кубики, и по какой-то не известное количество кубов, это квалифицированные. Например, очень эта карта говорит: "...любой {белый}...", а не просто "...{белый}...", чтобы было понятно, что он срабатывает только один раз, когда вы получаете любое количество священнослужителей. Если вы полистаете другие карты, я думаю, вы найдете вы всегда интерпретируется один куб, чтобы означать один авантюрист.

Чтобы вы могли более четко записать карты как:

Один раз за раунд, когда вы берете действие, которое обеспечивает любыми священнослужителями, можно также заменить боец, разбойник или маг с клириком.

И поскольку он говорит, что ты можешь сделать только то, что замены, вы можете заменить только один кубик.

+545
cashcashn 7 дек. 2013 г., 22:23:53

Если тренер карточке указано, что он снимает 60 очков урона, вы можете использовать его, чтобы снять 50 очков или меньше вреда? У меня есть одна карта, которая говорит, что до 30 очков урона, так что я знаю, я могу использовать его, чтобы удалить 10, 20, или 30, но эта карта Штатов 60 и не использовать слово "до".

+525
Suraaj Gogeta 13 янв. 2012 г., 10:19:07

Любая способность текста на карточке, или какие-то способности, предоставленные карты через оборудование, аура, или другой эффект будет возможности для целей Muraganda петроглифы. В этом случае способность дается жизнью и здоровьем, придавая им базовых земель тип также дает базовый тип земли-это способность крана для маны.

Как правило, если существо было это, естественно, будет, и он появится в текстовом поле. Власть и влияние выносливости, нет, это существо просто имеет силу и выносливость, хотя способности, изменяющие силу и выносливость при определенных условиях (при атаке скажем) делать. Супертип, тип и подтип они не находятся на линии типа. Цвет определяется стоимость как правило, хотя он был постановил, что настройка цвета в текстовое поле больше не является способностью. Впрочем, согласен, такие, как цепь жизни и смертельное касание от Василиска воротник, активируемые способности, и срабатывающие способности, предоставленных внешними источниками все не в счет.

+479
NotBramKorsten 27 февр. 2019 г., 1:48:18

В скрытых схем событие карты государств:

Если есть укрытие на третьем пространстве след, Место встречи карты.

Правила, кажется, не быть ясно, о том, как решить эту случае, когда третье место на след морской зоне.

Если третье место на след-морской зоны при скрытых схем играет, если карту поместить?

+413
stgrmks 26 дек. 2015 г., 23:07:20

Я считал 26 очков за три игры рукой. Я держал туз 2 2. Я вел туз, то туз, туз, туз, за 12, потом короля, 9, я играл в 2, то 2, 2, 2 к 14.

+397
Hapkido 27 апр. 2016 г., 12:49:50

Другой вариант (кроме варианта истребителя, возможно) было бы запретить (или ограничить) то, что немецкие военно-морские подразделения могут подвергнуться нападению России на открытие переезда.

Когда я играю в России, и я позволил нападать на открытие переезда я стремлюсь:

  1. Уничтожить транспорт и подкатегории в зоне Балтийского моря с двумя моими бойцами. Это несет немного рисков, потому что если транспорт попадает мне потерять истребитель и российские боевики имеют важное значение. Еще один зануда на немцев, когда я сделаю этот шаг заключается в том, что их суб закреплен в зоне Балтийского моря, поскольку в зоне UK моря занята.

  2. Удалить немецкий югу от зоны пролета море. Если мне повезет, я буду использовать просто мой русский суб, но в целом я использовать мой суб и транспорта.

С помощью этих ходов, Германия собирается иметь трудное время, принимая как Атлантического и Средиземноморского флотов, в первую очередь, и, скорее всего, страдают некоторые парализует теряет, если они попытаются это сделать. Это означает, что:

  • Меньше шансов для Германии, чтобы взять и удержать Африка для любого значительного количества времени,
  • Более быстрое введение "шелуха-шелуха стратегии", и
  • Меньше вероятность каких-либо контр-атаки против зоны Великобритании на море в попытке замедлить неизбежное.

Короче, успешно ослабление германского военно-морского флота в самом начале игры ставит еще большее давление на Японию, чтобы прорваться в Россию до нас не в полном объеме "шелуха-шелуха" качели.

+270
smkudelko 18 дек. 2017 г., 5:51:04

Они могут разыграть карту, которая дает их защиты существо, но это, наверное, бессмысленно, если они играют в карты, что все равно разрушает блокирующее существо.

В фазе боя есть 5 шагов

  1. Начало боя
  2. Объявления Атакующих
  3. Объявления Блокирующих
  4. Боевые Повреждения
  5. Конца боя

Во время каждого из этих шагов каждый игрок получает приоритет и может разыгрывать заклинания и активировать способности, если они хотят. В вашем примере-карты защиты необходимо бросить на последний во время шага объявления блокирующих, потому что первое, что происходит в боевые повреждения шага боевых повреждений назначением, которая нанесет смертельные повреждения на 4/4 и отправить его на кладбище. Однако разыгрывать карту защиты-это бессмысленно, так как с 6/6 разрушается, нет ничего, что может нанести повреждения его. Хотя защита предотвращает блокирование существо заблокировано удаление Blocker или предоставление защиты от атак не остановило злоумышленника от быть преграженным.

+243
Togashi 19 мар. 2010 г., 1:44:44

Извините, если моя терминология нарды слаб.

Если вы попали в часть, которая в четверть совет, который вы пытаетесь получить ваши части, чтобы [свой дом], то вы эффективно установить их назад на несколько мест меньше, чем 6. Но в этот момент они могут свернуть и ударил одного из своих парней в том же квартале, что может установит вам обратно до 20 мест, что является недостатком для вас.

и даже не важно, если он на эту часть доски. Иногда, чтобы поразить одну из своих частей, вы оставляете 1 или даже 2 части уязвимыми для них, чтобы ударить(возможно, таким образом, что не оставляет их уязвимыми)

+241
yasserbtc 26 янв. 2016 г., 15:01:52

Нынешний официальный текст памятки для кольцевания заключается в следующем:

Бандажирование (любого существа с окантовкой и без, можете нападение в группе. Диапазон заблокирован в группе. Если любые существа с кольцевание вы контролируете блокирует или блокируется существо, вы разделить боевые повреждения, которые существо, а не его регулятором, у кого из существ он заблокирован или блокирует.)

Да, это заняло у них 20 лет, чтобы получить "простое объяснение" полосатости на что - и я уверен, вы до сих пор не могу сказать, что это означает, не читая медленно и внимательно, по крайней мере, три раза.

Волшебников стало немного правило, в течение довольно многих лет теперь, чтобы снять сложности из игры, где это не требуется. Может игра выжить с окантовкой, этапности, прерываний и выжигание маны по-прежнему в нем? Почти наверняка. Это лучше без них? Опять же, почти наверняка.

Настоящий гвоздь в гроб кольцевания заключается в том, что вы можете получить подобный вкус из гораздо более простое правило. Взять к примеру Ан-кор способности из крепости:

0: следующее 1 повреждение, которое будет нанесено [этот Ан-кор] в этом ходу наносятся целевому существу, а не вы контролируете.

Это делает почти все кольцевания сделал - дает владельцу определенную власть, чтобы контролировать, как повреждения назначается его существа. Но с большим достоинством, не заставляя голову взорваться, пытаясь вычислить, как она работает в сложных ситуациях!

+240
bfcapell 1 мая 2011 г., 8:25:00

Вы можете только свернуть заклинание с одной целью. Bioshift имеет две цели (как говорится "целевое существо" дважды), поэтому он не может быть заносило.

+230
Timothy Siwula 7 мар. 2017 г., 8:23:24

Нет, лицом вверх, способность не срабатывает, когда карта находится в зоне изгнания. Правило 112.6 говорит

Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы.

Эта способность не соответствует ни одному из исключений, поэтому он не срабатывает, когда существо находится не на поле боя.

+218
Raju Das 26 февр. 2019 г., 14:01:07

Да, Плакото играют везде - в Болгарии, где он называется Тапа. Вроде бы та же игра, как "тюрьму", описано здесь: http://www.vitalinfocenter.com/bckgmn/jail.html

+188
dustin kellison 12 февр. 2016 г., 12:17:37

Позволяя игрокам торговать "будущее" ресурсов может помочь много. Торговле кого-то будущего ресурса означает, что вы пообещав отдать им этот ресурс в следующий раз, когда вы создаете его (и когда это ваша очередь).

Например, предположим, у вас есть пшеница, лес, и овец, и вам нужен кирпич для отделки вашего поселения. У вас есть поселение на 6 кирпич, но кости были против тебя всю игру, и вы просто не прокатывают многие 6 по. Ты не повезло.

Тем временем, чужой 12 кирпич просто скатывается, но он ничего не может сделать с ним прямо сейчас.

Обычно, ты просто застрял проходя кости и ждал 6 часов, но с будущими ресурсов, вы можете продать два будущих кирпичей ... ваш следующий два кирпича ... для кирпича противника в руку. Вы в состоянии заработать на то, что ваш 6 кирпич следует обвалять в будущем, а не только то, что это произошло, обвалять в прошлом.

+178
user72009 6 сент. 2013 г., 4:50:01

Все играют. Тебе не нужен учитель: все игроки могут назвать время/последовательность (с опущенными головами и закрытыми глазами) по мере необходимости. Если у вас есть запасной "игрок", который хочет модерировать, это тоже, конечно.

+173
Vlad Nikitin 27 февр. 2018 г., 23:56:38

Я смотрел на Etali, необузданного шторма, и одним из решений, перечисленных удивило меня; карта не сработала, потому что я думал, что это основано на формулировке.

Способность:

Всякий раз, когда Etali, необузданного шторма атак, изгоните верхнюю карту библиотеки каждого игрока, затем вы можете разыграть любое количество не являющиеся землями карты, изгнанные таким образом, без уплаты их мана-стоимости.

И постановление:

Любые карты, не литой, включая Карты земель, остаются в изгнании. Они не могут быть брошены на последующие ходы, даже если Etali нападения снова.

Я ожидал "карты, изгнанные таким образом" понимает "карты, изгнанные Etali, возможность необузданного шторма". Это означает, что если мне выслали карту, атаковать в этом ходу, и выслали вторую карту, нападая на следующем повороте, то обе эти карты были "изгнанные таким образом".

Однако, опираясь на это решение, похоже, что "изгнанные таким образом" означает "изгнанный постановлением текущего экземпляра этой способности".

Одно из двух чтениях кажется, что они являются допустимыми интерпретациями на основе английского смысл слов. Так оно и есть всеобъемлющее правило, которое поддерживает это решение; если "таким образом" определяется?

Было бы очень неплохо, если бы всех собирателей постановления включены цитата для всеобъемлющего правила, которое создает резервные копии постановления.

+155
Boaz 27 апр. 2014 г., 0:10:54

На пробном прохождении Thornwatch, у нас было два героя и "шелуха" на динамику отслеживать.

Шелуха была на первом месте, и после того, как он совершил действия по ее 4 пешки, охранник нанес ему 1 Урон, толкая его так, чтобы трекер был:

  1. Охранник (постукивании)
  2. Лузга (постучал)
  3. Мудрец

Как я понимаю, сейчас идут мудреца, но даже если их действия нанесли шелухи 8 урона, он будет всего лишь нажать шелухи до конца трекер, и все бы сброс, "тратить" в атаке.

Таким образом я посоветовал мудрец "план" и пойти сначала в следующий раунд. Это был хороший совет?

Верно ли, что если монстр находится "на краю" импульс трекер, заключительный герой тура не может убить его?

+71
Trapszilla 5 мар. 2014 г., 13:22:28

Клон будет терять счетчики, так как он перестает быть Skullbriar, как только она попадает на кладбище. Ознакомиться с решениями ниже карту в собиратель:

Если карта становится копией Skullbriar, счетчики останутся на этой карте, когда он выходит на поле боя (если это не идет в руку или библиотеку). И когда это произойдет, он перестанет быть копией Skullbriar, так что эти счетчики перестанет существовать, когда карта следующего изменения зон.

То же самое касается Lazav; он перестает быть Skullbriar, как только он покидает поле битвы.

+64
user184109 5 июн. 2019 г., 23:32:46

Мы не говорим о эффект, требующий постоянных усилий (например, убийство Магнето позволит Росомаха опять переезжать), мы говорим о постоянных физических изменений (например, убийство змеи не нейтрализовать яд, его предварительно вводят в вас).

+17
DSha 23 июн. 2017 г., 10:47:30

Показать вопросы с тегом