Вопросы с тегом 'variants'

Мановые способности не разрешать, как только они добавляются в стек. Они не используют стек вообще. Вместо того чтобы сказать *"все триггеры (за исключением несущественных исключений) [ ... ]" * я бы сказал *"Бол ...
27

Доминион моря карта сокровищ: Как активировать обе копии?

На карту сокровищ текст говорит: Мусор этот и еще одну копию карту сокровищ из руки. Если вы делаете корзину две карты сокровищ, завоевать 4 золотые карты, положить их на верх своей колоды. Если мне удастся сыграть обе карты сокровищ, как действия, они оба активировать свою полную силу? То есть: я могу получить 8 золотых карт? Или, сейчас я играю на первой, я на помойках другой так предотвращая его за то, что играл как действие? ...
22 мая 2014 г., 5:40:35
32

Два шага обдумать атомарная операция?

Есть ряд карт, которые имеют два разных действия. Вдумайтесь - один из них. Я предполагаю, что эти отдельные действия в последовательности, и не может быть дан ответ, помещая объекты на стеке в между шагами. Но, я не могу подтвердить, что в правилах. Игровые ситуации, в которой она пришла (если это помогает объяснить, почему можно было бы хотеть сделать это.) У меня Лев глаз алмаз на столе, и я бросил размышлять. Вдумайтесь решает, я черпаю свои три карты и положил их обратно на верх колоды. В верхней части библиотеки наход ...
8 авг. 2011 г., 11:39:05
28

Сокровище из монстров, убитых реактивной повреждений, таких как пожарный щит

Вы получаете сокровище, убив монстра через ответный урон во время хода другого игрока? В инструкции только сказано, что вы можете сделать максимум одно сокровище в свою очередь при убийстве монстра, но не является решающим о том, что лимит на одного игрока или для целой группы. Во время хода другого игрока был убит монстр, и поэтому он нарисовал карту сокровищ. Затем во время фазы злодей монстр напал и ударил меня, поэтому я решил использовать Огненный щит, чтобы нанести 1 повреждение в возвращение, который убил монстра. Я нарисую карту сокрови ...
8 июн. 2017 г., 8:10:55
36

На спуске ЮВ вы можете продать поиск карт после использования?

В Спуск второе издание написано на самой выдаче карты, если вы их используете, что они должны сделать перевернулся. В режиме кампании это значит, что вы можете продать их в фазу кампании? ...
9 окт. 2019 г., 15:23:28
34

Baahsto уничтожили середине действия

При использовании анклав Endlings палубе среды, как вы себя вели, когда Baahsto карта в игре и разрушается, в то время как это решается. Например, пока герой решает эффекты карты, которая была введена в игру, это вызывает Baahsto быть разрушены из-за повреждения цепи АЭ происходит. Когда это происходит, делает карту еще полная решимости и всех героев положить верхнюю карту в игру? Или она остановится в точке, где она была уничтожена? Они, как моя группа смотрит на правила-должен карта полностью разрешить и все героя играть верхнюю карту колоды, даже если он ...
15 янв. 2011 г., 17:41:07
31

Вы Можете Выбрать Клянчить, Когда У Вас Достаточно Еды?

Как правило, в Агрикола, было бы сумасшедшим, чтобы не тратить еду на кормление своей семьи - на сумму 3 VPS в, трудно представить себе ситуацию, когда еды знак может стоить больше в будущем, чем избавляю тебя умоляю карты сейчас. Однако, вот случай, я в настоящее время. У меня в руках нищенствующих оккупации. Кажется, вполне вероятно, что я пойду в первый урожай только с 3 пищевых маркеров. Это приемлемо для меня, чтобы прокормить свою семью только 2 еды, принимать 2 попрошайничеством карты (которые я планирую ров нищенствующих позже), и ...
24 нояб. 2013 г., 23:58:01