Смысл: играть в любое время

В монополия Империя игры, некоторые из Империи карты сказать

Играть в любое время.

Я бы хотела понять точный смысл этого правила.

  • Это значит в любое время во время моего поворота и/или я участвую в чужую очередь?
  • Или это значит в любое время, даже во время хода другого игрока, который ничего не делает с моим участием?

Другие империи карты указать, что они будут играть в свою очередь:

Играть в любое время на свой ход.

+351
mrfazolka 22 июл. 2018 г., 1:24:08
30 ответов

В то время как это иногда бывает, не все иностранные карты на самом деле стоит больше, чем их английские аналоги. Тем не менее, старые карты наверняка может быть.

В то время как вы можете проверить eBay, это, вероятно, ваш лучший источник:

http://www.hareruyamtg.com/en/

Если вы не можете найти ссылку в любом месте, проверить другие иностранные языки, что карты, например, корейский или русский.

+982
DianaBowie 03 февр. '09 в 4:24

Командир существовали специальные правила о цветовой идентификации и генерации маны. По состоянию на январь 18, 2016, эти правила, были удалены. Коснувшись земли для маны работает так же, как обычная магия.

Обратите внимание, что ограничение на производство маны и цвет тож в колоды по-прежнему применяется. Так что ваш красный/синий палуба до сих пор не могу включить рушатся некрополи.

Вы можете, однако, использовать все эти исключения, чтобы погасить-цвет издержек:

Мана генераторы без символов маны

Обратите внимание, что ограничение колоды применяется только к символам маны, а не "любой способ генерации других цветов маны".

Самым распространенным примером является то, что карты, которые говорят "любой цвет", как полагают, не имеют маны символы в тексте карты. Они спокойно могут быть включены в пять-цвет палубы.

Заимствование вещи ваших оппонентов

Говорят, ты играешь постояльцам (красный), и я играю Сен тройни (белый/синий/черный). Если я украду одну из ваших горах (например, путем играть его из рук с специальные способности моего командира), я могу использовать его для красной маны.

Изменение функции МАНа, не изменяя его буквальном цвет

Карты, как Mycosynth решетки позволяют тратить Ману, "как если бы это был любой цвет маны" не меняя цвет, что Мана.

Есть очень технический нюанс в том, что, хотя...

Я уверен, что, даже с Mycosynth решетки в игре, есть еще угловой случаях, когда маны цвета материи: например, Mycosynth решетки позволит мне тратить 5 синий в литой поток души, но заклинание все еще проверяет цвет маны, потраченной на его (который в данном случае приводит к тому, что не влияет). Это основано на постановлениях текст Небесной Зари:

Вы можете использовать разные цвета маны, чем цвета, необходимого для заклинания и способности, которые требуют определенного цвета. Если вы делаете, и заклинание или способность проверяет фактический цвет маны, он может рассказать разница.

Альтернативы маны

Некоторые правила позволяют "оплатить" затраты маны, без маны вообще. Вы можете использовать его, чтобы погасить-цвет издержек. Например:

(Обратите внимание, что цвет тож еще применяется: вы не можете поставить Аккорд звонка в Сен тройни палубе. Но, если у вас есть какие-то зеленые существа, вы можете разыграть кого-то другого.)

+957
Yolanda Fernandes 11 апр. 2016 г., 16:14:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

У меня нет игры/правила со мной, но я не думаю, что это законные комбинации.

Мое понимание заключается в том, что альпинист может взять кого-нибудь с ним, но что кто-то должен поехать с ним на весь свой ход (на что конкретное действие). Поэтому он не смог бы подобрать другой игрок в середине его движения.

Если скалолаз использовал свои собственные действия, каждая плитка-это новое действие, поэтому он может подобрать или высадить как он выбирает. но если с помощью одного действия, данный навигатор, я думаю, что все три плитки должна включать тот же набор игроков жетоны.

Это кстати я играл. Мне придется проверить мои правила, чтобы увидеть, если есть какие-либо разъяснения.

(И я предполагаю, что это ваш вопрос на BoardGameGeek).

+931
Denny Peck 12 июл. 2012 г., 12:38:19

Существуют ли игры с глубиной похожие на Доминион или Пуэрто-Рико, в которые можно играть со стандартной1 игральные карты? Более 1 колода хорошо. Хороший ответ должен быть в изобилии, разнообразные возможности для стратегии и анализа; гибкость в Количество игроков, удобство для новых игроков, отсутствие пустых мест во время игрового процесса, и общая напряженность все в плюс.

1: 4 масти, по 12 карт каждой

+908
cTuDiESfuLaIciranAnIANsl 4 окт. 2010 г., 3:06:58

В общем, если способность карты говорит, чтобы переместить его из определенной зоны, то эту способность может быть активирована только (или триггера, как случай может быть), когда карта находится в этой зоне. На этой конкретной карты, часть стоимости активации способности "Неустрашимый изгнание катаров из вашего кладбища", так что вы можете только активировать эту способность, когда карта уже на вашем кладбище.

Имейте в виду, что в целом, активируемые способности не могут быть активированы, пока карта находится в руке. Большинство активируемые способности можно активировать только пока карта находится на поле битвы.

Конкретное правило, которое охватывает это 112.6:

  • 112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только при том, что объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

    • [...]

    • 112.6 к способности расходов или эффект указывает, что он перемещает объект из определенной зоны функции только в этой зоне, если эта способность вызовет ли состояние, или в предшествующей части, что способности расходов или действие, указывает, что объект введен в этой зоне. То же самое верно, если эффект этой способности создает отложенную срабатывающую способность, эффект которой перемещение объекта из определенной зоны.

+829
Nadeer Ahammed 11 мар. 2010 г., 7:00:05

Вы можете делать что хотите, но не во время шага боевых повреждений.

Боевая фаза разбивается на 5 этапов:

Начале боя Объявления атакующих Объявления блокирующих Боевые повреждения Конца боя

Во время шага боевых повреждений, игроки не получают приоритета, пока после боя урон был нанесен. Это означает, что если вы ждали до шага боевых повреждений, чтобы бросить растущей Луны, это было бы слишком поздно; вербовщик Duskwatch бы уже получил 2 повреждения.

Однако, во время шага объявления блокирующих, каждый игрок получает приоритет, после объявления блокирующих. Так что вы можете бросить растущей Луны то, что до шага боевых повреждений. Затем, во время шага боевых повреждений, каждое существо наносит повреждения, равные своей силе, и ваш визави будет иметь 3 силы в то время, поэтому он нанесет 3 повреждения.

  1. Шага Объявления Блокирующих

509.1. Во-первых, защищающийся игрок объявляет блокирующих.

.....

509.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет.

  1. Шаг Боевых Повреждений

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения.

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

510.3. В-третьих, активный игрок получает приоритет.

+756
Shiplu 10 авг. 2013 г., 5:36:42

Во время войны в Искра, у нас есть знакомая механика от пролиферировать. Но у нас также есть дополнительный возвращение механики, что не использовать ключевые слова, а именно эволюции мудрец с выходом на сушу. Это, кажется, происходит несколько раз в набор, где вместо печати сайта они решили объяснить полный механиком на новые карты. Есть причина, что WotC не используют ключевые слова с карточек, в которых используется соответствующая механик?

+663
Dale Gould 22 мая 2017 г., 15:39:30

Из Оракула:

9/22/2011 если дерево искупления не на поле боя, когда способности, обмен не может произойти и умение никакого эффекта.

Что согласуется с золотым правилом, что если одно правило говорит, что может случиться, а другой говорит, что не может, не выигрывает.

+646
user2624632 14 июн. 2011 г., 18:47:05

Согласно правилам (может понадобиться BoardGameGeek.com запись для доступа):

Игрок, который успешно освободил большинство и второй каждого типа юридических хорошее, объявляется “королем” и “королевой”, соответственно, что хорошо.

Я бы интерпретировать это означает, каждый игрок может быть Король или королева (или разделить очки в галстуке), но не оба. Следовательно, даже монополия на хорошее только чистый бонус короля.

Если один владелец товар есть, как Король и Королева бонусов, вы также можете сделать следующий аргумент: когда нет монополии, игрок с наибольшим количеством товаров всегда связано на втором месте по количеству товаров. Этот игрок всегда будет получать очки и какую-то часть королевы. Это не похоже на логический перевод правил, и большинство людей со второй наибольшее количество товаров было бы очень досадно, если это происходит. Если игрок получает только один бонус, когда нет монополии, то же правило должно применяться, если иное не указано в инструкции, что в данном случае это не так.

+630
Jelly Gaming 23 янв. 2013 г., 10:57:31

Когда кто-то объявил чек/мат, это сразу наводит на мысль, Как выйти из проверки. Когда в проверить, каждое из следующих законный способ выйти из проверки:

  • Взяв кусок, который проверяет
  • Переезд короля в такое положение, когда он не проверьте
  • Перемещение кусок между шахующей фигуры (ладья, слон или королева) и король

    Конечно, условие, что ваш король уже не проверить после переезда. Таким образом, принимая проверке части является законным и обычным.

    1. Вы можете захватить кусок, который проверяет вас? В этом случае да, вы можете кg1xмК2 нет части защиты Черная королева делает этот шаг очень права
    2. Может ли Белый Король съехать проверить? В этом случае нет. Нет места, он может двигаться, не будучи захвачен, если он захватывает Королеву. См. пункт 1.
    3. Могут ли белые вставляешь кусок? Нет кусок проверяя его прямо перед своим королем, оставляя без промежуточных квадратов. Кусок может быть размещен блокируют действие Черной Королевы. В этом случае единственный законный ход белых-захватить Черную Королеву, которая не охраняется. Если вы не можете следовать одному из этих положений вы находитесь в мат. http://www.chessvariants.org/d.chess/matefaq.html

Ваш сын сделал ход, но это был не мат вы можете захватить его с вашим царем твой единственный ход.

+613
Anton Kukoba 9 авг. 2011 г., 17:35:17

Карты с каскадом, как омут Странник сказать: "...Вы можете разыграть его без уплаты ее мана-стоимости." Это включает затраты маны на применение заклинаний, добавленных из различных источников, например сферу сопротивление, или же оно всегда было ввержено бесплатно, независимо от дополнительных затрат?

+605
iAndroid 8 сент. 2013 г., 20:03:53
Маленький мир метро-это отдельное дополнение к малым мира.
+561
Kavin M 1 мар. 2013 г., 0:30:22

Некоторые квесты (как прикорм ремесленников Mirabar), и, возможно, какая-то интрига карт, позволяют разместить дом от застройщика зала на безвозмездной основе. Делает игрок также результат накопленных очков победы (гсмос)?

+559
Stefan Magnuson 30 мар. 2016 г., 20:32:02

Вы катитесь сэкономить на D удар. Что один удар не Д3 раны - это не делает Д3 хитов.

+557
Christopher Hott 24 янв. 2011 г., 17:31:25

Предположим ситуацию, когда у вас есть образец сгущающихся туманах и другое существо, скажем X, с 3/3 на поле боя. ПГМ-это 2/2 и Х становится 4/4 из-за ПГМ.

Когда я нападаю на игрока с обоих существ, как порядок боев решил?

Если x сражается во-первых, он борется как 4/4. Если ПГМ бои Первой и он умирает, после этого Х боев 3/3, с ПГМ удаляется и его действие также удалены.

+551
SemperPeritus 5 мар. 2019 г., 2:01:13

Страница 28 из правил говорит:

Если президент или Адмирал быть выявлены как Сайлон, самый высокий игрок в линии наследования на это звание претендует он.

поэтому он никогда не пойдет к "другому" человеку в очереди, всегда на высоких (не Сайлон).

+513
vostro 22 авг. 2010 г., 4:09:08

Многие источники (в том числе здесь, здесь, здесьи здесь) явно список Флеш-Рояль, как самая высокая покерная рука. Это кажется ненужным - это высшая рукой все равно, как самый старший стрит флеш. При разработке правил, ненужных вреден (например, это дает новым игрокам больше вспомнить). Так что есть хороший исторический или игры-механика причина, почему мы относимся к одномастной как особый случай?

+509
NotAdmin Dave 13 сент. 2010 г., 17:28:47

Так скажем, вы играете на 6 человек игры. У вас есть 9 очков. В ходе специального этапа строительства, вы достигнете 11 очков. Однако, вы еще не победили, потому что это не ваша очередь.

Тем временем, другой игрок достигает 10 очков на свою очередь. Она избила тебя, даже если у вас больше очков, что ее.

Из официальных Катан часто задаваемые вопросы:

Условия Победы: Могу ли я выиграть в ходе специального строительства?

Ответ: Нет. Вы можете выиграть только в течение вашего хода.

Опираясь на эту справку, мне придется поверить да, но в первый раз я понял, что это возможно.

Я предполагаю, что это также может произойти в течение 4 игроков: скажем, у вас есть 9 очков. В чужую очередь, самая длинная дорога разбивается и переносится на вас, поставив вас в 11 очков. Однако, вы еще не победили еще, потому что это не ваша очередь. Тем временем, другой игрок достигает 10 пунктов в свою очередь.

+499
tomislav 10 авг. 2012 г., 3:50:02

Я сделал быстрый поиск Google и поиск в Википедии по этой теме, и я не нашел ни карты Pokèmon с атаки, как активизировать Lugia Жги, предназначенные для GXes. Сайте Pokèmon ничего придумать Machamp GX, который был приступ очень похож активизации горят, за исключением того, что она была ориентирована на эволюционное Pokèmon.

+435
Sate Ahmad 20 нояб. 2014 г., 14:29:24

Да. Нет правила, предусматривающие условия, которые должны быть соблюдены, чтобы играть в карты развития других, чем играть только 1 за ход, а не играть в них в свою очередь вы их купить. Так вы будет играть в карты, а потом просто делать то, что вы можете следовать инструкции. Если инструкции не уследишь, то вы просто делать то, что вы можете. То же пойдет для игры в год достаточно, если есть только 0 или 1 ресурс карты, оставленные в кучах ресурсов.

У меня нет конкретного правила цитировать, но, кажется, единственный логичный способ справиться с этим. В правилах ясно говорится о том, когда вы можете и не играть в карты развития, и нет никакого упоминания о требованиях имея достаточно дорог.

+405
JazzFish 13 дек. 2016 г., 13:10:55

Это зависит от того, чья очередь, когда вы разыгрываете меня.

Внимательно посмотрите на текст карты (выделено мной):

Следующему волшебства карты вы разыграли в этом ходу , может быть разыграна, как будто у нее есть миг.

Оживи устанавливает правило, что является истиной для вас до тех пор, пока очередь закончится или пока вы разыгрываете карту заклинания волшебства. Если вы разыгрываете оживит на свою очередь, то эффект будет стираться до вашего оппонента. Но если вы разыгрываете оживит ваш оппонент свою очередь, то вы можете разыграть заклинание волшебства в этом ходу.

+361
eva92 5 апр. 2018 г., 3:46:30

Замком панического "загнать его обратно" гласит:

Играйте эту карту и переместите 1 монстр, на всем пути обратно в лес, держа его в то же пронумерованы дуги.

Это чудовище потом остаться там в течение следующей непосредственный Этап 5: переместите монстров? Или это монстр идти вперед и двигайтесь к лучнику кольцо?

+282
starter1011 13 апр. 2010 г., 2:59:22

Да, фаза боя состоит из 5 шагов. Ætherling будет назначен в качестве Блокера на третьем этапе, но боевые повреждения не будут назначены до четвертого шага. Контроллер Ætherling может активировать свой эффект изгнания, чтобы предотвратить его от получения урона. Ætherling говорит:

{У}: Ætherling Изгнании. Верните его на поле битвы под контролем его владельца в начале следующего заключительного шага.

Из полных правил

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений.

+270
Tox 20 июл. 2011 г., 10:15:33

Последовательность событий (и действия) осуществляется следующим образом:

  1. Игра переходит к началу боевых шагом.
  2. Furyblade триггер идет в стек.
  3. Оба игроки получают приоритет (активный, то неактивный)
  4. Триггера, контроллер может сбросить Буфф.
  5. Оба игроки получают приоритет (активный, то неактивный)
  6. Игра идет до шага объявления атакующих.

На шагах 3 или 5 ослепляющий маг может быть активирован. Поскольку как раз до объявления атакующих, если Furyblade постучал, он не может атаковать. Поскольку Шаг 5 после положительного эффекта было применено, нажав на него есть отходы бафф.

+184
Inazuma Eleven Fan 22 февр. 2016 г., 12:47:49

Может быть Александрии (хотя это точно не во Франции): https://boardgamegeek.com/boardgame/209538/alexandria

+162
Decepticon 18 мая 2011 г., 16:18:13

Если у меня есть два игрока и мой следователь-это благословение и результативный бой 11 и роллы 8 успехи, я сходу возьми 4 дум маркеры с древнего? Мы потратили 2-3 часа пробирался через игру и становится больно на каждом шагу, но при финальной битве пришли, это было быстро и из-за этой ситуации, удивляет меня, что это было так легко победить древнее одна за всех.

+130
Monirul Islam Rouddro 17 июл. 2010 г., 3:11:40

Я расскажу только про японские правила, так как, насколько я знаю, нет официальных европейских правил. Турнир европейского конгресса 2015 года, например, была сыграна с правилами, ага. Я думаю, что большинство европейских турнирах играют с "словесные европейских-японских правил" , которые, как правило, требуют заполнять все дам очки и кос до конца игры. Тогда, я думаю, позиция будет учитываться как Сэки предупреждение.


Сэнсэям утверждает, что эти официальные японского про правила в переводе Джеймс Дейвис.

Два пункта имеют отношение к Вопрос:

9.2 после остановки, игра заканчивается через подтверждение и согласие двух игроков о жизни и смерти камней и территории. Это называется "Конец игры".

9.3 если игрок просит возобновления остановленной игры, его оппонент должен радеть и имеет право играть первым.

и

13.1 после игры прекращается в соответствии со статьей 9, если игроки найти эффективный шаг, который будет влиять на результат игры, и поэтому не могу согласиться до конца игры, оба игрока проигрывают.


Как вы уже отметили, лучше б вам Секи и лучшей W может сделать-это убить черные камни. Поэтому единственная интересная ситуация, когда б выиграет в случае Секи и W выигрывает, если ж может убить. Тут важно, какой игрок имеет больше ко угроз, хотя, скорее всего, Кос, где уже играл, так как ситуация появилась после того, как оба игрока прошли.

Моя интерпретация заключается в следующем:

  • Б имеет больше ко-угроз: Б утверждает возобновлению в соответствии со статьей 9.3 и W играет первый. W может играть в Ко, но не может победить его. Б выигрывает.
  • W имеет больше ко угроз или нет ко-угроз: б не хочет возобновлять матч с Б потеряет ко. В случае угрозы ко Вт берет первую Б потеряла ко, а также. Ж не хотите возобновить игру, поскольку это будет Б и Б заполните Секи, которая приводит к потере У. Так как игроки теряют в соответствии со статьей 13.1

На Сэнсэям вы также можете найти комментарии об этих правилах указывая на некоторые неясности вокруг этих статей и добавления интерпретации.

Редактировать: один из комментариев там этот , который я думаю уточняет, что позиция в этом вопросе приведет к потере обоих игроков. Соответствующий пункт §13 - интерпретация правила игры. Пример есть похожие позиции в этом вопросе. Дело в том, что оба игрока будут согласны, что существует эффективный ход. Таким образом, статья 13.1 используется. Ж не можем утверждать, что камни мертвы так долго, как этого результативного действия не существует. Не важно, что этот шаг не будет играть, как ни один игрок будет просить для возобновления.

+124
Kavya Negi 9 мая 2017 г., 1:46:57

Есть три типа карт: монстры, заклинания и ловушки. Если один из этих типов не указаны, то предполагается, что любой из этих типов карт. В данном конкретном случае, это означает, что людоед миллионов действительно может изгнать любого типа карты.

Если бы вы только позволили изгнать определенных типов карт, было бы варежку души-людоед, который говорит, что вы прогоните "монстры" вместо "карты":

Один раз за ход: вы можете согнать до 3 монстров из вашего кладбища; эта карта получает 300 АТК за каждый, до конца хода противника.

Эта карта не будет разрешено изгнать заклинание или ловушка карты.

+119
Kanico 14 июн. 2012 г., 4:02:05

Там, кажется, не будет никакой информации о том, почему в FAQ будет размещен на сайте фан, а не на саму Мейфэр игры, но есть несколько косвенных доказательств.

  1. Мейфэр игры нет чаво для создателя империи.
  2. Мейфэр игры Ссылки на фан-сайте (т. е. одобрение) от официального империи создатель страницы.
  3. Этот сайт является также разработчиком официальной версией (то есть лицензия от Мейфэр игры).
  4. Ресурсы для игры являются всеобъемлющими. Вряд ли они сделают справку и потом требовать это от издателя.
  5. Есть еще чаво на том же сайте, который указывает, что это набор правил, по которым крупнейшие турниры. Что доказывает, что этот сайт действительно является хранителем де-факто наиболее "официальные" ответы.

Для полноты картины я сделал немного покопаться в архиве интернета для FAQ от 2008 прошла в Mayfair Games, но ничего не нашли.

Интересный вопрос. Связанные часто задаваемые вопросы посмотреть подробная и полезная. Теперь мне любопытно, почему вы требуете доказательства происхождения.

+105
Aaron Quitta 27 мая 2013 г., 21:59:32

Ваш 2C был nonforcing; партнер мог бы сойти 2С, но вместо этого отдавали предпочтение ваш первый костюм с 2D. Это, чтобы играть. В зависимости от вашего стиля реагирования, партнер мог бы так же мало, как

KTxxx
ХХХХ
ХХ
ХХ

или как

KQxx
Qxx
Jxx
ХХХ

В любом случае, у вас нет достаточно, чтобы взять еще одну ставку и должен пройти. Чтобы делать ставки снова, вы должны иметь по крайней мере реверсивный сила (напр.

КХ
КХ
AQTxx
AQxx

что на мой взгляд не совсем достаточно, чтобы сделать игру, заставляя прыгать-Shift после того, как партнер реагирует).

+60
mimohodov 25 мая 2012 г., 1:33:25