Как вы определите, кто ходит первым в Android изменить?

Как вы обычно определить, какой игрок ходит первым в Android изменить?

+19
Hugo Dussert 14 апр. 2013 г., 16:46:49
30 ответов
Государство будучи не в состоянии сделать ход, из-за трудности в попытке определить лучший ход.
+948
John Millers 03 февр. '09 в 4:24

Часто при просмотре различных магия: сбор-сайтов, я приду сквозь некоторых колод или карт, которые, как говорят, выступают Джонни, а Тимми или Спайк. Кроме того, иногда определенные люди будут идентифицировать себя или других, как некоторые смеси Джонни, Тимми или Спайк.

Что это Джонни, а Тимми, и Спайк, и каковы особенности карты или игроки, которые попадают в эти три группы?

+937
indrajeet 8 окт. 2018 г., 13:10:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я использую линкоров в качестве средства обучения на уроках английского языка Иностранный язык, поэтому я разработал простой способ научить игре на моих учеников-подростков. Я бы рекомендовал ломать игру в шаги, что-то вроде этого:

  1. Начнем с реального примера. "Это игра о кораблях в море. Они не могут видеть друг друга, поэтому они используют Карты, чтобы попытаться попасть в цель".
  2. Объяснить различные корабли. Я не буду вдаваться в подробности в первую очередь. "У каждого из вас есть один длинный кораблей, которые берет пять мест...".
  3. Помочь им советом. Если вы играете на миллиметровой бумаге, нарисуйте пример.
  4. Покажите им пример раунде. Это должно включать недостающее, наезд и потопление кораблей.
  5. Пусть они играют. Посмотреть игру и посмотреть, если они понимают.

Играя, они научатся разрабатывать свои собственные стратегии, которая позволит сделать его более приятным для них. Не научить их стратегии, ведь они меньше всего хотят играть чаще. Они буду наблюдать за тобой, так что будет информировать их решения в будущих играх.

+930
Arkona 1 июл. 2016 г., 19:58:41

Любая армия может воевать против любой другой армии, даже космодесантники из той же главы.

Это зависит от того, насколько вы заботитесь об истории сражений, как странно это может выглядеть.

Если вы только играть в игры, это не будет проблемой. Если вы хотите запустить связный рассказ или кампанию, тогда вам необходимо обосновать, почему воюют две армии, и это может быть сложно.

+897
No Body 19 февр. 2017 г., 12:06:22

При сканировании что-то похожее на официальные правила:

Если прохудится труба соединена с последней трубой карта может быть любой формой , пока будет продолжаться трубопровода.

Обзор правила с этого сайта, соответствующие строки:

"Если игрок добавляет дырявой трубы в конце игрока набор трубы карта может быть любой формы так долго, как это позволяет игроку есть по крайней мере один путь, доступный для добавления труб в будущее получается."

Я не мог найти каких-либо правил, что прямо запрещает понуждение трубопровода игроков по пути, который блокирует способность игрока, чтобы выиграть. Так как игрок может продолжить свой путь газопровода по крайней мере еще один раз после размещения дырявые трубы, то это честная игра (на основе правил).

Лично, для лучшей игры, я бы до этой ситуации с моими противниками и решить, если мы хотим разрешить эту тактику и объявить заблокированного игрока потеряли, или запретить эту тактику, предполагая, что правила означают:

...в трубопроводе с достаточным пространством для игрока, чтобы удовлетворить необходимое количество труб, чтобы выиграть.

Если вы не юрист тип правила, то играть вы описали допускается. Я просто советую вам говорить об этом до игры, так что каждый может защититься от нее, вместо того, чтобы скакать на своих оппонентов, в результате этого типа аргумент.

Хороший Вопрос.

+895
Steve Daniels 26 мар. 2017 г., 3:32:04

Зловещая тень игра может быть активирована даже если эффект размерного фиссур является активный. Когда зловещая тень игры разрешится, "Shaddoll" карта будет изгнан, а не отправляются на кладбище.

Потому что "Shaddoll" карта не была отправлена на кладбище, второй эффект, который переворачивает "Shaddoll" монстр лицо-не рассосется.

Решение проблем текста карты могут быть применены, чтобы достигнуть этого заключение. Эффекты, которые принимают форму "сделать, то делай Б" таковы, что A и B являются последовательными компонентами. А разрешает, то б разрешается. Для воздействия сформулирован таким образом, если не должным образом по любой причине, не должен быть решен. Так что если зловещей тенью игры не посылает "Shaddoll" карты из основной колоды на кладбище (даже если она изгоняет вместо одного), ни "Shaddoll" монстры будут перевернуты лицом вверх.

+889
steckerhalter 6 апр. 2016 г., 3:29:31

В правилах говорится, что после того, как каждый игрок выбирает свою и чужую лист, его помещают "лицом вниз" перед ними.

Я не могу найти в правилах, когда игроки должны раскрыть свои инопланетные силы. Игроки открывают свои инопланетные силы после того, как все выбрали в начале игры, или инопланетные силы скрыты, пока не использовали свои полномочия?

+835
Diogo Cosin 10 июн. 2019 г., 15:37:47

Я знаю это правило, вы можете только вызвать в позиции нападения или установить (лицевой стороной вниз в позицию обороны)

Для коррекции вашей фразе, можно только нормальным призывать в лицо-до атаки позиции.

Если иное не ограничено, вы можете призыва в открытую обороны позицию.


Реальная причина для этого, я думаю, что только Konami знают. Если бы я был в догадках о причине, я бы сказал, что это потому, что не только ваш монстр в обороне, что может быть тактическое преимущество, но вы также сможете активировать его последствия.

Чтобы предотвратить это злоупотребление, правила заставить вас нормальный призыв к атаке (возможно, это недостаток, или по крайней мере открыть для боевых повреждений), если вы хотите активировать эффект вашего монстра. Думаю, это как "если вы хотите активировать этот эффект, вы должны пойти на некоторый риск".

С другой стороны, я также думаю, что это может быть "наследие" правило, тот, который утратил свое первоначальное влияние, так как сейчас есть много способов, чтобы вызвать в открытые позиции защиты (по одному еле повестку сегодняшнего дня). Возможно, Konami решила пусть будет, чтобы пресечь возможные злоупотребления.

+751
Inja 7 окт. 2017 г., 11:41:57

Есть rulesheet для расширения здесь.
Я взял одного взгляда на это, есть некоторые специальные расширения для конкретных вещей, но я не нашел ничего относительно игрового процесса изменений, так что я думаю можно купить (или сделать самостоятельно) манчкинов и стенды для монстров соответствующего цвета и наслаждаться игрой :-)
Я не могу припомнить ни одного правила, запрещающего это, и, как правила, обычно говорят: "как мы могли бы остановить вас" ;-)

+704
Hugo Assanti 15 июл. 2014 г., 4:41:21

По данным oldest.orgстарейшая настольная игра была сенет, изобрел Калифорния. 3500 до н. э. В Египте.

Некоторые другие древние игры, которые популярны шашки (возр.3000 г. до н. э., В Древней Месопотамии), идти (с.С. 2000 г. до н. э., Древний Китай) и шахматам (С. 600 н. э., Индия или Китай)

+702
DABoSz360 21 июл. 2010 г., 18:10:17

Что происходит, когда вы повторить легендарное существо с обряд репликации?

+697
besenok1990 22 окт. 2015 г., 8:11:38

Ладно, я пошел через все правила во всех rulesheets у меня от разложения, а ответ в оригинальной справочное руководство.

В записи отложите, третья пуля, он заявляет:

Когда компонент, который был отложен во время установки удаляется, он не возвращается в колоду или бассейн, как и другие компоненты этого типа. Вместо этого он снова отложите в сторону.

Итак, правильный ответ-поставить сектант назад на древнем один лист (ну, чтобы отлично играть по правилам, я должен отследить те, что были порождены единственный эффект летоисчислению).

+622
Rany Ishak 8 апр. 2017 г., 15:10:02

Это будет фол. Вы потеряете свою очередь, в карман кусок будет возвращен, и кусок штраф будет возвращен. Вероятно, ваши прикосновения, нанесенный фигуре. По данным МБФ правила:

  1. С/м и/или королевы не должны быть перемещены или нарушенный после перерыва, иначе как от удара. Если трогать, перемещать или возмущенного такой же должен быть заменен на оригинальный должность судьи, насколько это возможно, и правила должны быть заявлены в отношении провинившегося игрока в соответствии с законодательством.

  2. а) если игрок карманы своей С/м от неправильного хода, с/м так забитым с пенальти с/М, должны быть вывезены для размещения противник и игрок должны потерять свою очередь.

+612
kevinsearle 22 окт. 2011 г., 4:29:50

Нет.

Триггер, "когда ~ атак" означает "когда ~ объявляется атакующим". Существо с двойным ударом будет наносить урон в два шага боевых повреждений, но только атакующим один раз за ход. (Обычно, если какой-либо другой эффект-создание дополнительных фаз боя.)

+588
Jeroen De Clercq 14 сент. 2010 г., 10:02:30

В ряде мест на ваш вопрос, это не понятно, то ли вы имеете в виду название карточки объекта или Оракул содержимого для карт от данного имени. Это очень разные вещи.

Когда показ карты в руки стать свободной информации?

Название карт в вашей руке-это частная информация, за исключением двух исключений:

  • Если вы не проинструктированы, чтобы показать карту (или все карты) в руки, вы должны четко сообщить имена пострадавших карт. Их имена перестают быть свободными информацию, прежде чем случится что-нибудь еще.

  • Если вы поручили играть с карту (или все карты), рукой показал, имена пострадавших открытки бесплатно информация. Их имена перестают быть свободными информацию в момент, когда эффект заканчивается.

Как я раскрываю заклинание, противник отмечает, что это чары, и я вытащить его обратно в мою руку.

Пока карта была в стеке, он был в общей зоне, и, таким образом, его имя было свободной информации. Данный момент ошибка была исправлена, карта снова стала в закрытую зону, и таким образом его имя снова стала частной информации.

Вот если бы это был двухголовый гигант и один игрок соперника увидел, что это было заклятие, пока другие прочитают его имя, то это будет бесплатно для них информацию, чтобы проверить действие карты основано на его имя.

Нет. Содержание Oracle для карты данное имя является производным информацию (не бесплатно информации) в любое время. При регулярном РЕЛ, хотя, производной информации является свободной информацией.

Если, Однако, я тяну карту обратно сразу и они ничего не знают об этом (не хочу, чтобы бросить его), я обязан раскрывать карты/сообщить подробности об этом?

Нет, хотя точный ответ зависит от того, что они просили.

Если они спросят "Какая карта была?", вам не нужен ответ, так как это личная информация (как ответили выше). Вы можете даже быть позволено лгать об этом!

Если они спросят "Что это гигантский рост?", вам не нужен ответ, так как это производная информация. Если у вас ответа, вы должны ответить правдиво. Он может запросить эту информацию от судьи.

Кроме того, это отличается, если я случайно раскрыть одну карту из своей руки, которую противники мельком, без всякого намерения кастинг?

Нет.

+531
Justin Kinney 16 нояб. 2018 г., 13:23:47

В некотором смысле, ваш вопрос немного круговой. Это предсказуемо, потому что игры были все играли с таким же, предсказуемые стратегии. В то время как это определенно плохо, чтобы начать съемки сразу в начале игры, вам не нужно сохранять все ради одной финальной перестрелке.

Если вы преступник, вы не должны просто стрелять по шерифу - убийство депутата или ренегат слишком хорошо, и вы можете пойти на что, не демонстрируя, что ты вне закона. Если ты депутат или шериф, вы не должны ждать, пока вы не знаете, кто ваша цель - на самом деле, если вы будете ждать, пока люди стреляют в Шерифа, наверное, слишком поздно. Для депутата и Шериф, и большинство других игроков являются допустимыми объектами, так что даже если они стреляют в кого-то не зная, скорее всего это кто-то из них хотел стрелять.

Для многих игроков, это выгодно ослабить игроков между ними и Шерифом. Для преступников, это хорошо, так что они будут в пределах досягаемости шерифа, когда придет время, и для депутата, хорошо, что Шериф с одной стороны и уменьшить количество враждебных игроков они в пределах досягаемости.

И это подводит нас к вашему утверждению, что там нет информации. Как только люди расшатывали, есть немного информации - все пытаются влачить немного преимущество до конца игры не вкладывая все свои карты на стол. Это еще не самая глубокая игра, но она не должна быть настолько тупой, как ты в нее играл.

+503
toddgeist 5 мая 2019 г., 1:46:35

Я играл в эту игру активно, как несколько лет назад с 2 и 3 игроками (иногда до 4) и analysy-паралич проблема исчезла после, скажем, 2-3 игры с одной и той же группе. Я попробовал то же самое решение о снижении до 7 работ (по сути, это даже предположение о своде правил) и работал очень хорошо для 2 игроков, никогда не пробовал с 3-4 игроками.

Я лично думаю, что жесткий срок-это слишком грубый вариант. Я вместо того, чтобы пытаться настоять на игроков думать быстро, чтобы сделать более гибкой игры.

Обратите внимание, что вы можете начать думать о том, какие герои лучше для вас заранее, в то время как другие игроки делают свой выбор. И никогда не забывайте, что немного рандома на вашем актам желательны, как вы будете идеальной мишенью для убийства и/или robbering момент, когда вы становитесь слишком предсказуемы.

+484
Brian Moths 25 мая 2014 г., 6:51:59

Нет FAQ от дизайнера, и он никогда еще не окончательно ответил на BGG, но без каких-либо правил в своде правил до наоборот.

Кубики lmitedбыл.

Например, возьмем:

  • Монополия домов ограничено, но денежный имеет определенное правило, что это не так.

  • Пуэрто-Рико товар и здания имеют предел, но если очки закончатся отслеживать на бумаге.

  • Гонка за Галактику ВП очков, если вы бежите, вы не сказали специально, чтобы следить за каким-то другим способом.

Если правило говорит вам, в противном случае, я бы предположил, что компоненты ограничены их физические natuire, если не указано иное.

+480
Jollywatt 8 нояб. 2018 г., 12:55:03

Я новичок и пытаюсь сделать мой первый построенный палубе. Мое понимание правила карты я могу иметь только четыре карты одного вида.

Что это точно значит?

Например, это значит, что я могу иметь только четыре крысы карт или четыре крысы карты нескольких видов? Если две разные карты делать то же самое (как снять душу и суть разброс), можно мне четыре?

+394
user31355 8 авг. 2016 г., 11:02:06
Эль Гранде-классическая стратегическая игра для 2-5 игроков, в которой игроки борются за влияние в большинстве испанских провинций.
+381
Mixed up 21 сент. 2015 г., 9:54:25

Допустим, у меня есть злой двойник выходит на поле битвы под моим контролем, а мой оппонент контролирует сущность Дикого. Я выбираю суть, как существо, что Близнец будет копировать.

Когда злой двойник выходит на поле битвы, как это будет выглядеть? Какие способности он будет иметь?

Что еще более важно, когда я бросил Diregraf упырь после всего этого, как это будет выглядеть? Какие способности он будет иметь? Не выходят на поле битвы повернутыми или нет?

+353
Polywog 15 февр. 2014 г., 13:45:47

Что произойдет, если я кладу в карман последний c/м вместе с нападающим? Противника Н С/М все еще на борту.

  • Смогу ли я выиграть с минимальным Н баллы?
  • Это будет двойной связи?
  • Потеряю ли я Игры?
+321
silvansky 7 мар. 2013 г., 16:42:10

Оси и союзники, когда играл со многими игроками (один из игроков в каждой нации, как правило, это означает пять) может быть длинная игра с большим количеством времени между поворотами.

Правила мы использовали, когда у нас есть игрок для каждой нации, чтобы изменить порядок, так что союзники движутся вместе (все оси, то все союзники). Да, это действительно влияет на игру, некоторые балансные правки должны быть сделаны, и я не рекомендовал бы это для играть в турнире, пуристы, или очень низким. Это большое время простоя.

Как это работает: Все оси движутся вместе, то все союзники двигаться вместе, повторить. После того как все игроки команды закончили боевые движения, то бой происходит. Объединенных Наций может атаковать одной и той же территории, но должны атаковать один раз (защитники защищает вместе, как нормальные). Атакующий игрок может выбрать, в каком порядке они будут сражаться, и каждый должен бороться как минимум один раунд перед отступлением, но они все равно должны атаковать самостоятельно. Обратите внимание, это делает невозможным четкое speedbumps/застрельщики для партнера по блицу.

Некоторые балансирующие изменения учесть: Когда мы играем таким образом, мы, как правило, имеют совершенно разные уровни мастерства в игре, так что баланс не имеет значения, сколько весело. Мы делаем некоторые изменения, чтобы помочь странам, где теряет инициативу покалечит. Например, вы можете выбрать, чтобы дать СССР небоевых перемещения и полный стадии производства, прежде чем первый ход оси. Вы также можете дать Великобритании заявку или небоевой ход в Тихом океане.

Мы сыграли этот путь несколько раз, и она прошла хорошо. Если вы любите его, пожалуйста, upvote и комментарии.

+303
Darnik 7 июл. 2016 г., 3:20:56

Я борюсь с "основная проблема #46" с т. ч. цумэ-го про. Это выглядит так, черный играть:

$$ |--------------
$$ | . О'О' . . . .
$$ | . . О Х Х . .
$$ | . О О X . Х .
$$ | Х Х Х O Х . .
$$ | . . . О' . . .
$$ | . О'О' . . . .
$$ | . . О' . . . .
$$ | . . . . . . .

Во встроенном в "правильное" решение, после того, как черный берет жизненно важные точки, белые играют 2 справа внизу, после чего, B, и C убивают белых:

$$ |--------------
$$ | о ОС . . .
$$ | 1 Б О Х Х . .
$$ | 2 О О X . Х .
$$ | Х Х Х O Х . .
$$ | . . . О' . . .
$$ | . О'О' . . . .
$$ | . . О' . . . .
$$ | . . . . . . .

Я не понимаю, почему белые играют 2 сюда, лишая себя свободы. Если вместо этого он начал semeai ниже трех черных камней, я не смогла найти вариант, где черным удалось избежать Секи. Например:

$$ |--------------
$$ | . О О 3 . . .
$$ | 1 . О Х Х . .
$$ | 5 О О X . Х .
$$ | Х Х Х O Х . .
$$ | 6 4 2 вывода . . .
$$ | . О'О' . . . .
$$ | . . О' . . . .
$$ | . . . . . . .

(3 и 5 также могут быть в обратном порядке), или этот:

$$ |--------------
$$ | . О О 7 . . .
$$ | 1 . О Х Х . .
$$ | 5 О О X . Х .
$$ | Х Х Х O Х . .
$$ | 3 4 2 вывода . . .
$$ | 6 ЧАС . . . .
$$ | . . О' . . . .
$$ | . . . . . . .

Если черный 3 на 4 потом черный мертв. Если черный 5 не бывает (либо на 3-й или 5-й ход), то либо:

$$ |--------------
$$ | а о о 3 . . .
$$ | 1 5 О Х Х . .
$$ | . О О X . Х .
$$ | Х Х Х O Х . .
$$ | 6 4 2 вывода . . .
$$ | . О'О' . . . .
$$ | . . О' . . . .
$$ | . . . . . . .

(или 5 В, или 3 и 5 вспять еще раз) и черный мертв, или:

$ 5$ где А, B или C
$$ |--------------
$$ | а о о 3 . . .
$$ | 1 Б О Х Х . .
$$ | с О О X . Х .
$$ | Х Х Х O Х . .
$$ | . 4 2 вывода . . .
$$ | . О'О' . . . .
$$ | . . О' . . . .
$$ | . . . . . . .

и белые играют с, убивал черных. Если 3 и 5 на два, B и C в последней схеме, Черный умер еще раз.

Какой вариант я упустил, где черные могут убить белых, если белые играют таким образом?

+300
Sandi Shelby Lund 4 сент. 2013 г., 13:52:53

Когда я первый игрок на карте в Куба Либре, я могу выполнить мою операцию, прежде чем решить, следует ли выполнять особый вид деятельности или нет? Такое разделение важно, поскольку целесообразность (и даже возможность) некоторых специальных мероприятий может меняться в зависимости от броска(ы) операции. Кроме того, невольно возникает желание увидеть свои операции через прежде чем отмывать (это возможно только без особой активности), особенно если в зависимости от другого игрока наличные деньги отмывать.

+292
user3745106 29 авг. 2018 г., 12:25:45

С 13 высокой точки карты, вы можете рассчитывать 1 для doubleton, итого 14, из-за ruffing потенциал.

Следует помнить, как "мель", что означает, что они могут упасть на АК, потому что нет мелких карт, чтобы защитить их. По этой причине, я бы вычесть по одной точке из каждого, считая 1 для Q и 0 для Ж. выполнении этой регулировки уменьшает ценность вашей руки до 12.

С kq стоит 4, а не 5, потому что Q-это корма для противника туз. Это стоит немного больше, чем КХ (3 очка), но не целых два очка больше.

+241
krutten 25 июл. 2010 г., 13:29:39

Традиционный способ лишить противника маны, нажав вниз своей земли, чтобы нажать их во время его эксплуатации. Да, это не 100% эффективным: он может разыгрывать мгновенные заклинания в ответ. С другой стороны, это же препятствует его из формы существ или заклинания, а также происходит до того, как его рисуют шагом, так что может его остановить от использования карты он рисует, что свою очередь.

(Ваш оппонент может заполнить его бассейн с маной, если он любит, но что Мана будет все оставить бассейн в конце его содержание: он не может "спасти", что Ману через колдовство или существо.)

Аналогично, предположим, что вы хотите аннулировать существо с активированной активный эффект: скажем, гениальный пиротехник. Вы могли бы использовать его в конце хода оппонента, затем разворачивается, в свою очередь, литого, что 4/1 спешки существо, которое сидит без толку в своей руке, а затем атаковать его, когда пиротехник временно недоступен...

+199
goozez 1 февр. 2017 г., 22:44:20

Это довольно простой вопрос, но я неуверен. Предположим, я использую чары мои основные земли с аурой, как едкая смола. Способность зачарования говорит, чтобы нажать на землю. Я могу сразу же нажмите на него, чтобы использовать возможность, или мне придется ждать до следующего поворота? Я думал, вы могли бы использовать его, но мой оппонент не думал, что это действует.

+100
ismaeel 25 июл. 2019 г., 0:58:42

Нет, нет ограничения на количество хижин игроков. Пространство на борту просто делал для проектирования; вы не должны положить 1 Хижина в каждом пространстве.

Из правила, Страница 7:

Игрок ставит приобретенное здание на одной из соответствующих пространств их доска. Если игрок имеет более чем 5 зданий, он укладывает их на эти места.

+72
Gilles Montyne 10 авг. 2014 г., 23:21:27

enter image description hereМой вопрос: когда монстр умирает из-за раны, что я нанес, а это считается, как меня убить?

Ответ Исаака Чилдрес написал мне:

если монстр умирает от раны, никто не получил бы кредит.

Исаак уже сейчас повторил этот ответ на BGG.

+47
funacaxi 15 окт. 2010 г., 13:49:24

Показать вопросы с тегом